Курсовые

Курсовая работа маркетинговые исследования в сфере фитнес услуг

На нашем ресурсе вы можете загрузить «Курсовая работа маркетинговые исследования в сфере фитнес услуг» в isilo, AZW3, DJVU, HTML, PDF, FB2, PRC LRF, CHM, TCR, JAR, LIT, RTF, TXT, EPUB, МОВІ, DOC!

Список литературы Введение Красота и здоровье — вечные ценности, пожалуй, наиболеефундаментальные для человечества. Культ совершенного тела временами входит в моду,иногда теряет популярность, но никогда не исчезает из массового сознания.

В современномзападном обществе здоровье и красота считаются непременными атрибутамиуспешного, состоявшегося человека. Культ совершенного тела стоит на трех китах, имя которым: Обеспечить его — задача каждого человека, и государствообычно принимает в этом активное участие. С расширением сферы услуг в экономикеразвитых обществ занятия спортом, косметические и, в особенности, медицинскиепроцедуры и лечение становятся объектом делового интереса.

Появлениеплатежеспособного потребителя в данной области явилось мощным стимулом к развитиюцелой индустрии спорта и красоты.

Результат поиска

В крупных городах рынок фитнес-услуг развиваетсясемимильными шагами, и это вселяет надежду, что здоровье нации будет находитьсяна должном уровне. Маркетинговые исследования — широкий комплекс разнообразныхисследований, необходимых для выработки оптимальных стратегий и проведенияэффективной оперативной маркетинговой деятельности.

В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые небыли нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации оклиентах и их покупательских потребностях.

Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители,цены, внутренний потенциал предприятия.

Исследование качества услуг в сфере фитнеса, красоты и здоровья, Маркетинг — Курсовая работа

Исследование рынка предполагаетвыяснение его состояния, тенденций развития, что может помочь выявитьнедостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути егоулучшения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетинговыхисследований в целом. Целью данной работы является провести маркетинговоеисследование и изучить рынок фитнес-услуг. Объектом будет фитнес-центр. Данная работа является актуальной, в связи с быстрымитемпами развития фитнес-услуг, их популяризацией и проявления все большегоинтереса к.

Фитнес в буквальном переводе с английского fitness означаетпригодность, соответствие, to be fit — быть в форме — разностороннее развитие физическихспособностей при улучшении самочувствия во время занятий спортом. Начавшись какувлечение богатой элиты, фитнес сейчас стал одним из самых массовых явлений вмире. Поэтому далее рассмотрим наиболее частовстречаемые описания фитнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *