Курсовые

Ценностно смысловая сфера личности курсовая работа

Ценностно-смысловые ориентации молодежи

На сайте вы сможете загрузить «Ценностно смысловая сфера личности курсовая работа» в МОВІ, TXT, AZW3, EPUB, FB2, DOC, isilo, LRF, PDF, JAR, HTML, PRC TCR, CHM, RTF, DJVU, LIT!

Подростковый возраст — остро протекающий переход от детства к взрослости, в котором выпукло переплетаются противоречивые тенденции. В настоящее время в условиях нашей страны подростковый период развития охватывает примерно возраст с 11 до 18 лет. С одной стороны, для этого сложного периода показательны негативные проявления, такие как: С другой стороны, подростковый возраст отличается и множеством положительных факторов: Главное, данный период отличается выходом ребенка на качественно новую социальную позицию, в которой формируется его сознательное отношение к себе как к члену общества.

Именно в этот период формируются нравственные ценности, жизненные перспективы, происходит осознание самого себя, своих возможностей, способностей, интересов, стремление ощутить себя и стать взрослым, тяга к общению со сверстниками, оформляются общие взгляды на жизнь, на отношения между людьми, на свое будущее, иными словами — формируются личностные смыслы жизни.

Основными новообразованиями в подростковом возрасте являются: Система ценностных ориентаций, являясь психологической характеристикой зрелой личности, одним из центральных личностных образований, выражает содержательное отношение человека к социальной действительности и в этом качестве определяет мотивацию его поведения, оказывает существенное влияние на все стороны его деятельности. Как элемент структуры личности ценностные ориентации характеризуют внутреннюю готовность к совершению определенной деятельности по удовлетворению потребностей и интересов, указывают на направленность ее поведения.

Каждое общество имеет уникальную ценностно-ориентационную структуру, в которой отражается самобытность данной культуры. По существу, все многообразие предметов человеческой деятельности, общественных отношений и включенных в их круг природных явлений может выступать в качестве ценностей как объектов ценностного отношения, может оцениваться в дихотомии добра и зла, истины и заблуждения, красоты и безобразия, допустимого или запретного, справедливого и несправедливого.

Актуальность данной работы определяется необходимостью понимания особенностей развития ценностно-смысловой сферы личности подростков, знания факторов, влияющих на её формирование с целью своевременной помощи в правильном выборе нравственных ориентиров.

Тема: Ценностно-смысловая сфера личности будущих психологов. Автор: Юлия. Тип работы: Курсовая. Предмет: Психология. Страниц:   Целью нашей работы является изучение особенностей формирования ценностно-смысловой сферы студентов психологического факультета. Объектом исследования является ценностно-смысловая сфера личности Предметом — особенности формирования ценностно-смысловой сферы личности в процессе получения профессионального образования. Ценностно-смысловая сфера личности включает в себя два основных компонента — ценностные ориентации и систему личностных смыслов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *